Хостинг 1gb.ru

Лечил сайт клиенту. С поддежкой хостинга 1gb.ru состоялась вот такая "милая" переписка в чате

хостинг 1gb.ru поддержка

В связи с этим возник вопрос, а зачем вообще у них этот чат?
Что им мешает отправить заявку на включение, по своим внутренним каналам? Переписка по почте, долго и неудобно. + проблемы с идентификацией. В чате же понятно с какого аккаунта я обращаюсь и соотвественно сразу понятно о какой проблеме речь.

И еще камни в огород 1gb.ru.
При появлении вирусов сайт клиента отключен. Ок. Нормальная практика. Так делают большинство хостеров.
Но почему отключен и файл-менеджер в панели управления? Где возможность сархивировать сайт и скачать? В итоге для лечения мне пришлось скачивать сайт по фтп. Пофайлово это долго, для этого сайта получилось больше часа времени.
Лечил у себя в локалке 45 минут.
Потом удаление на сервере и заливка чистого на хостинг еще полтора часа.

Будь у них включен файл менеджер и возможность архивации как везде на нормальных хостингах, вся процедура с лечением и заливкой заняла бы час + 15 минут на общение с поддержкой и включение сайта.

На хостинге 1gb.ru процедура заняла уже больше 4 часов. Полчаса назад я попробовал пообщаться в чате, скрин "продуктивного" общения с поддержкой вверху. Сразу же отписался на почту. Успел написать этот пост, но пока так и не получил ответа. У нормального хостера, опять таки, если бы пришлось общаться через почту, я уже получил бы хотя бы ответ от бота  в течение 5 минут "здравствуйте сообщение получено. назначен сотрудник для работы с обращением".

Итого:
1. неудобная панель управления
2. неудобный механизм отключения, не позволяющий клиенту в краткие сроки исправить проблему.
3. паршивая поддержка
 

п.с. от обращения до ответа по почте прошло 40 минут. В стандарт уложились, что слегка скрашивает минус от п.3.

You may also like...